Алгоритм построения классических (Критских) лабиринтов 31.08.2016

Лабиринт

Для того, что мы называем словом "лабиринт" в английском языке есть два термина, labyrinth и maze. Знаменитая ловушка на острове Крит была опасна для гуляющих не мороком переплетающихся галерей и туннелей, но своим негостеприимным хозяином, обладателем бычьей головы и двухстороннего топора, лабриса (λάβρυς), и давшего, по одной из версий, название критскому labyrinthos, то есть лабиринту без развилок, совершенно не нуждающемуся в нитях Ариадны для навигации по нему, в противоположность maze — лабиринту с развилками и мороком twisty little passages all alike.

Здесь находится реализация на p5.js алгоритма построения формы критского лабиринта (формы, распространенной по всему миру, от Монголии до Мексики).

Стрелки клавиатуры управляют количеством лучей и слоёв, кнопки I и R инвертируют палитру и сбрасывают настройки лабиринта до начальных.